Учение с увлечением
Перед российским образованием стоит задача повышения уровня естественно-научной грамотности российских учащихся. Модернизация содержания и методов обучения в области естественно-научного образования должна способствовать повышению уровня естественно-научной грамотности российских школьников, а значит, и будущего взрослого населения страны.
Естественно-научная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями.
21 сентября 2022 г. в «Точке роста» на базе МКОУ Теркинской СШ прошли занятия кружка «Физика вокруг нас» и урок биологии по теме "Строение животной и растительной клетки" 9 класс, на которых педагоги вместе с учащимися решали задания по развитию функциональной грамотности естественно-научного направления.
Функциональная грамотность остается и является способностью человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. На уроке учащиеся 9 класса изучали готовые микропрепараты клеток, их строение с помощью сетевого микроскопа. Ученики узнали основные отличия животной, растительной и грибной клеток друг от друга.