Наставничество в школе
Программа наставничества
С февраля 2020 г. на базе нашей школы вводится Целевая модель наставничества. Она разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Успех каждого ребенка».
Целью внедрения данной программы является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
Задачи программы:
- улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования.
- подготовка обучающихся к самостоятельной, осознанной и социально – продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого является нестабильность, неопределенность, изменчивость.
- раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории.
- создание психологической, комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров.
- создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности.
- формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества:
- измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах.
- улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства.
- практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий.
- измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников региональных предприятий и организаций, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций.
- привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ субъекта Российской Федерации и конкретных образовательных организаций благодаря формированию устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом, потенциальному формированию эндаумента и сообщества благодарных выпускников.
Приказ «Об организации работы по внедрению целевой модели наставничества в МКОУ Теркинской СШ»
Положение о наставничестве в МКОУ Теркинской СШ
Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МКОУ Теркинской СШ
Приказ об организации наставничества по модели "учитель - учитель"
Приказ об утверждении наставнических пар на 2021-2022 г.
Приказ об организации наставничества в 2022-2023 учебном году
Отчет о работе наставнической пары в 2022-2023 учебном году
Приказ № 64 от 01.09.2023 "Об утверждении наставнических пар на 2023-2024 учебный год"
отчет о работе наставнической пары Каменнова_Овечкина.docx
отчет о работе наставнической пары Гертер_Матушкина.docx
Приказ № 89.1 от 02.09.2024 наставничество на 2024-2025 учебный год.pdf
Приказ № 58 от 31.08.2023 о внесении изменений в положение по оплате труда критерии.pdf
Приказ № 94 от 09.09.2024 изменение положения об оплате труда.pdf
Творческий отчет о реализации целевой модели наставничества в МКОУ Теркинской СШ 2023-2024 гг.