Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учреждение имеет хорошую материально-техническую базу: учебные и специализированные помещения оснащены необходимым оборудованием, наглядными пособиями в соответствии с требованиями СанПиН, ФГОС НОО, ФГОС ОО, ФГОС СО и детей-инвалидов, обучающихся с ОВЗ.
Количество оборудованных учебных кабинетов
Учебные занятия проводятся в 14 кабинетах. Учебные кабинеты оснащены оборудованным рабочим местом учителя и обучающихся, а также набором традиционной учебной техники для обеспечения образовательной деятельности.Традиционные средства обучения по предметным областям содержат различные средства наглядности, а также лабораторное и демонстрационное оборудование, приборы и инструменты для проведения натуральных экспериментов и т.д.
Объекты для проведения практических занятий
В учреждении имеется учебно-лабораторное оборудование для организации и проведении в учебной деятельности: лабораторных и практических работ по химии, физике. Учебно-лабораторное оборудование используется обучающимися 5-11-х классов, в том числе детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ.
Библиотека
Материально-техническое оснащение школьной библиотеки обеспечивает доступ учащихся и педагогов к учебной, художественной литературе, энциклопедическим и справочным изданиям.
Ежегодно за счет средств областного бюджета образовательное учреждение приобретает учебники для освоения учащимися образовательных программ.МКОУ СШ № 2:
· общая величина фонда - 5326;
· фонд учебников – 3076;
Средства обучения и воспитания
Средства обучения - это различные объекты, используемые учителем и обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ, в процессе обучения: печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал) , аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) , демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные), электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы), учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.), спортивное оборудование и другие.
Средства воспитания - это совокупность приемов воспитания, которые используются в воспитательной деятельности для решения конкретных воспитательных задач: художественная литература, научно-популярные издания, журналы, игры, спорт и другие. Отдельные средства воспитания применимы для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в учреждении
Оказание медицинской помощи обучающимся регламентировано Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним» (ред. от 21.02.2020). Согласно Приказу организацию оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания, прохождения ими медицинских осмотров и диспансеризации осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.
Оказание медицинской помощи обучающимся осуществляется на основании Договора об оказании медицинской помощи и проведения медицинских осмотров несовершеннолетним обучающимся в период обучения и воспитания в образовательном учреждении с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Серафимовичская Центральная районная больница".
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ Теркинской СШ располагает высокоскоростным защищенным доступом в Интернет. Провайдер - "Ростелеком". В рамках договора провайдер осуществляет доступ в интернет и защиту от нежелательных сайтов (контент-фильтрацию). Каждый сотрудник имеет доступ к сети Интернет на автоматизированном рабочем месте (АРМ). Скорость доступа – 100 Мбит/сек. Доступ в интернет осуществляется посредством Wi-Fi точек беспроводного доступа на базе сетевого оборудования.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы - это учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Министерство науки и высшего образования РФ http://www.mon.gov.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru
Федеральное агенство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru
Федеральноеагенство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru
Сайт Совета при Презеденте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике http://www.rost.ru
Национальный фонд подготовки кадров. Приоритетный национальный проект "Образование" и проект "Информатизация системы образования"
http://portal.ntf.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru
Федеральный центр образовательного законодательства http://www.lexed.ru
Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru
Федельный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
Портал поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru
Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru
Комитет по образованию Волгоградской области http://www.vlgregedu.ru
Платформа « Российская электронная школа» https://resh.edu.ru
Платформа "Яндекс-учебник" https://education.yandex.ru/main/
Платформа "Учи.ру" https://uchi.ru
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсуствуют.
Реализация приоритетного национального проекта «Образование».doc
Доступная среда
Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в МКОУ Теркинской СШ не обучаются.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают обустройство входной группы, пандусами, обеспечивающими доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нет.